M(ov "o"-^ *Tfr i rpo!d;!F II,;[|:I"::J:T;LTT:jTifl:; xs I r'i r0p4' *'"*' :" ::11'--. 1..'. i,it ^";1.. "..i. i " ' :"':"':*1i,i JI"";',:;::l:; #; I I i'"t- .',: $$;;ffiri1*t#:dfiI #iffi:Hr *|""f ?f::;:"r'tx ;*j"#::f,#-,+ "''r;'Y: r,r,;r,:}i;j;l -"'' - -' ji,;'"..1" ' J*:,".i':''-d:-'"':;" ':"::: " r':: ;TT'::T'Tx;;mr#f;r::fi "'iffi HTam:'mmrff 3 con xa oircu'mnov cdre *@$" *'eu* ,".?:tr""-ffi'"11-"-*-" ';ffi il*H##nrir"nfu ffi ;]l:T'ffi n'#i"*i[]:n* 1.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного периода в целях: контроля уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных основной образовательной программой; оценки соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям ФГОС; проведения обучающимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования образовательного процесса; 1.2. Текущий контроль осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть основной образовательной программы. 1.3. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются педагогическим работником в соответствии с рабочей программой по предмету. 1.4. Фиксация результатов текущего контроля по предметам учебного плана, за исключением предмета «Основы мировой культуры и светской этики» (ОРКСЭ) во 2 – 4 классах осуществляется по пятибалльной системе: «1» – неудовлетворительно; «2» – неудовлетворительно; «3» – удовлетворительно; «4» – хорошо; «5» – отлично. 1.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1 класса в течение учебного года осуществляется без фиксации достижений обучающихся в виде отметок по пятибалльной системе, допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням фиксацию. 1.6. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с обучающимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности обучающегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося. 1.7. Результаты текущего контроля фиксируются в электронных журналах. 1.8. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом. 1.9. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающихся как посредством заполнения дневника обучающегося, в том числе в электронной форме, так и по запросу родителей (законных представителей) обучающихся. 2. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации 2.1. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, предусмотренных основной образовательной программой. 2.2. Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу по итогам четверти, а также годовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу по итогам учебного года. 2.3. Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных промежуточных аттестаций. 1 2.4. Целями проведения промежуточной аттестации являются: объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы; соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС; оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в осуществлении образовательной деятельности; оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы 2.5. Отметка при четвертной аттестации является единой и отражает в обобщенном виде все стороны подготовки обучающегося. Выставляется на основании отметок, полученных обучающимся при текущей аттестации за соответствующий период. 2.6. Во 2-4 классах промежуточная аттестация осуществляется за каждую четверть. 2.7. Четвертные отметки выставляются при наличии трех и более текущих отметок за соответствующий период и определяются как средний балл отметок за соответствующий период обучения. 2.8. При наличии медицинского заключения, освобождающего обучающегося от практической части по предмету «Физическая культура» по состоянию здоровья на весь учебный период, обучающийся работает с теоретической частью по предмету, предложенной учителем. На основании данной работы выставляются отметки за четверть, полугодие, учебный год. 2.9. Промежуточная аттестация обучающихся 1 класса осуществляется в форме комплексной годовой контрольной работы по обязательным учебным предметам, предусмотренным учебным планом основной образовательной программы начального общего образования для данного года обучения без выставления отметок в журнал. По результатам работы даются индивидуальные рекомендации обучающимся и их родителям (законным представителям) по достижению планируемых образовательных результатов согласно основной образовательной программе начального общего образования. 2.10. В случае несогласия обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с результатом промежуточной аттестации по предмету они могут обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. 2.11. Для обучающихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом. 2.12. Результаты промежуточной (четвертной) и итоговой (годовой) аттестации фиксируются в электронных журналах. 2.13. Итоги аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений и педагогического совета. 2.14. Перевод обучающихся из класса в класс осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом учреждения. 2